ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Здесь Вы можете скачать UMS карты для StarCraft Brood War. Сценарии не имеют ничего общего с оригинальным сюжетом от Blizzard, но всё достаточно интересно и хорошо сделано.

УСТАНОВКА: поместите карту в папку maps Вашего StarCraft, запустите игру, выберите play custom, найдите в списке эту карту, измените тип игры во вкладке Game Type на Use Map Settings, можно играть...

Также я планирую добавлять графические работы на тему легендарной игры, различный справочный материал, ну, и другие полезности, которые, я надеюсь, Вам пригодятся.

На блоге вы можете почитать различные статьи о StarCraft и посмотреть видео.

С момента начала beta теста StarCraft 2, информацию о второй части игры, а также всевозможные ценные ссылки можно найти по тегу StarCraft 2

P.S: Для удобства материал разбит на категории, Вы можете перейти по ссылкам на боковой панели.

DACASCAS

13 коммент.:

Anna Volkova комментирует...

Привет:) Хочу передать тебе эстафету "Игры блоггера". Что-то мне подсказывает, что тебе есть что рассказать:)

dacascas комментирует...

Добро! Эстафету принимаю. Обязательно напишу что-нибудь в ближайшее время. Но пока не знаю, кому её дальше передавать?

Anna Volkova комментирует...

Ну тогда передавай всем желающим:)

dacascas комментирует...

Статью добавил...
http://starcraftdir.blogspot.com/2009/08/blog-post_03.html

Анонимный комментирует...

Здравствуйте тут год назад были выложены компании для обычного старкрафта 3 за протос 3 за теранов и 2 за зергов)неподскажите на этом сайте они ещё остались?

dacascas комментирует...

Все что делал я, можно посмотреть в этом обзоре http://volkoffroman.narod2.ru/review/SCdirReview.html Но думаю на файлообменнике почти ничего уже не осталось, так как файлы там удаляются через 45 суток, если их не скачивают. Остальные ссылки, на карты и кампании с других ресурсов я вообще не ручаюсь, может что-то и осталось

Анонимный комментирует...

Ну там были не отдельные карты а 9 компаний))3 за зергов 3 за протов и три за теранов)компаний ксожелению в архиве карт не осталось(

Анонимный комментирует...

да на файло обменники и в правду ничего нету))

dacascas комментирует...

Время беспощадно - всё стирает с лица земли =))) Отдельные кампании 9 штук это скорее всего я анонсы писал для другого сайта. Вот он http://www.games9x.ru/index.php Там же и кампании лежали

Анонимный комментирует...

((нету там их к сожелению я нажал вкладку старые игры выбрал старый старакрафт но там тех компаний нет)

dacascas комментирует...

Попробуй написать автору, если на том сайте есть контактные данные

Анонимный комментирует...

ааа)я думал вы автор))хорошо спасибо напишу)

Анонимный комментирует...

както очень хочется в те компании поигать)но даже на сайте старые игры я их не нашел)

Отправить комментарий