Эстафета "Игры блоггеров"

Недавно я подхватил очередную эстафету блогсферы - "Игры блоггеров". Участвовать в таких эстафетах может любой блоггер, просто пишите о своих любимых играх и передавайте эстафету другим. Я же получил приглашение поучаствовать от Анны Волковой, она ведёт аж несколько блогов "Записки микростокового иллюстратора", "My English Webmarks" и "EnglishThroughMovie".

Итак, вот вам небольшая история про то, как я "заболел" StarCraft'ом.

Первый раз удалось поиграть в эту RTS у друга. Было это где-то лет 8 назад. Привлёк меня тогда интересный сюжет кампаний и совершенно не похожие расы. Я тогда даже не задумывался о балансе и игре через Интернет. Поэтому, после прохождения одиночных кампаний, я потерял интерес к старке на несколько лет. А около года назад вновь наткнулся на этот вездесущий диск в одном из магазинов. Соответственно купил.
Установил первую версию, пропатчил до 1.11, и вновь начал играть. Поковырялся в StarEdit и попробовал сделать пару своих карт. Затянуло. В итоге на свет появилось 11 UMS сценариев (которые можно скачать с этого блога). Это карты для одиночной игры, незамысловатый сюжет, обязательно присутствует главный герой... В общем, лучше один раз поиграть, чем сто раз прочитать. Ну, а когда я набрёл на сайт starcraft7x, тогда и появилось желание играть по сети. Я скачал, любезно предоставленный на сайте, патчер и поднял SC до версии 1.16.1, добавил серверов для игры. Когда первый раз влез на Подольск, понял, насколько высок уровень игры в SC в Интернете. Меня просто разорвали в клочья. Через некоторое время освоился, но всё равно - я предпочту оставаться вечным нубом, чем превратиться в заядлого старкрафтера. Уж очень много сил и времени надо потратить, чтобы поднять свой уровень. Да и начинает появляться зависимость от этих сетевых баталий. Иногда очень трудно оторваться от компьютера. Поэтому, стараюсь играть как можно реже, чтобы не вывалиться из реальности. Вот так я и определил статус StarCraft'а для себя как источник творческого вдохновения. Завёл блог StarCraft directory и начал выкладывать свои самоделки, посвящённые этой игре.

Надеюсь, что дальше будет больше. Планирую сделать ещё несколько интересных карт, возможно уже и для сети. Буду продолжать рисовать на тему легендарной игры. Когда разберусь в скриптах, обязательно слеплю старкрафтерскую флешку. А если уж совсем повезёт - то сделаю мод для SC (на сегодняшний момент это для меня высший пилотаж).

Конечно, StarCraft 2 я жду, но с каждым днём всё меньше. Сильно тянут Близзы с выходом. Поэтому особо не думаю о второй части. Сделают - хорошо, а не сделают - да и фиг с ней.

Эстафету "Игры блоггеров" я хочу передать Дмитрию, который ведёт блог "Играй в это!"

DACASCAS

0 коммент.:

Отправить комментарий