Kill Red Scuko (StarCraft UMS map)

В Интернете можно наткнуться на довольно таки интересную и популярную StarCraft карту для командной игры по сети против компьютера. Называется она CRAZY CPU (накуренный комп). Как обещает автор «…На этой UMS карте (LT) комп исполняет такие приколы, которых не бывает больше нигде. Начинается все банальными развед пробами, фаст корсарами и ривер дропами. Но что же ждет Вас дальше? Качаем и офигеваем…». После такого заявления я конечно скачал эту UMSку и попробовал сыграть. Комп действительно ведёт себя так, что я офигел. Вынести его в одиночку у меня соответственно не получилось. Создатель карты утверждает, что втроём можно победить, но всё равно нужно хорошо микрить и быстро развиваться. Кого заинтересовало – вот ссылка для скачивания -> СКАЧАТЬ CRAZY CPU

Я тоже решил попробовать свои силы в создании действительно сильного соперника. Представляю Вам своё творение в похожем стиле:

Kill Red Scuko.scx

Это StarCraft UMS map для командной игры по сети против компьютера. Играть можете вдвоём или в одиночку. Не забывайте установить тип игры USE MAP SETTINGS. Ваш противник – Red Scuko. Это красный Терран. У меня компьютер намного слабее чем в CRAZY CPU, но зато меньше жульничает. Red Scuko достаточно агрессивная. Начинает с дропов на ваши базы (раш на первых минутах игры здесь не провести – игроки изолированы). Затем быстро уходит в механику. Активно минирует всю карту. Штампует Врайтов в большом количестве. Если Вы их отобьете, почти сразу атакует Батлекрузерами. А потом начинает сыпать ядерными бомбами в бешеном ритме. Вот такая вот компьютерная стервочка. Желаю Вам приятного времяпровождения в её обществе. Если получаться интересные реплеи – не откажусь посмотреть.

DACASCAS

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

реплейчик
KillRedScuko.rep

Анонимный комментирует...

чет жестоко вас надрали там:Р
Можно вопрос?
Почему синий зерг пол-боя спал и ничего не предпринимал для развития? Тупо отстроил экспанд 1 и всё=\
Протосс хотя бы драгунов штамповал, но не смог экспанд удержать=\
А вообще, ИМХО, вдвоём как нефиг порвать компа можно:Р
Сейчас попробуемс, сделаем репу:Р

dacascas комментирует...

Синий зерг - это я!
Это тестовая игра, поэтому я давал компу фору...

P.S: ну, вообще, я частенько "сплю"... я не игрок - я mapmaker

dacascas комментирует...

Уже с десяток раз играли...
Так и не порвали этого компа!
KillRedScuko2.rep

Анонимный комментирует...

интересненько. посмотрим :)))))

dacascas комментирует...

Вот она - долгожданная победа

KillRedScukoVictory.rep

Отправить комментарий