Интервью с MAPMAKERом


Сегодня у нас в гостях истинный поклонник легендарной игры всех времён и народов.
Его зовут LOURENS, и он увлекается созданием UMS карт для StarCraft Brood War.


Для начала расскажи немного о себе.

Родился и вырос я в пос. Лесогорский (Лен. Область). Окончил 11 классов Лесогорской средней школы. В этом году поступил в «Санкт-петербургский Техникум Железнодорожного Транспорта ». Я, вообще, очень скромный и одинокий человек, поэтому я и решил заняться творческой деятельностью. Помимо StarCraft’a я очень люблю рисовать во Flash, знаю HTML, язык командной строки (.bat), немного ActionScript . Ну и конечно люблю работать в StarCraft Campaing Editor.

Расскажи нашим читателям, когда ты первый раз узнал о StarCraft.

Первый раз я увидел StarCraft у своего друга, примерно в 2001 году. Ещё на 486-м. Там была миссия где надо было продержаться 30 минут до прибытия кораблей «Сыновей Корхала». Мне эта игра сразу понравилась. Спустя 5 лет, когда у меня появился компьютер, я сразу установил Star. У меня заранее была сделана копия игры. Играть через BNet я стал недавно. Примерно 2 месяца. Играть с компьютером – это одно, а вот против человека – совсем другое. Поэтому я сейчас на уровне новичка.

Как получилось, что ты попробовал себя в роли MAPMAKERа и начал делать карты для SC.

Мне очень нравились компании «Оригинала» и «BroodWar». Сначала я делал только ландшафт, затем начал изучать карты, которые были сделаны компанией Blizzard. (Zerg Soccer, Bunker, Steal the Beacon), понял, что сценарий это не только ландшафт, но и распределение «Forces», и написание «Triggers». Стал накапливать опыт в Триггерах. Начал делать, пока не очень продвинутые, но всё же СВОИ карты UMS. Затем, когда я полностью овладел StarEdit, я узнал про продвинутый профессиональный редактор «X-Tra Editor». Сейчас я довольно опытный MAPMAKER.

Расскажи о самой интересной на твой взгляд карте, которую ты сделал на данный момент.

Я сделал кампанию – продолжение BroodWar.
Самая интересная, на мой взгляд, карта – это “Ресурсомания (4)”. Просто очень приятно НАБЛЮДАТЬ, как базу Тосса атаковали «Приведения» с Ядерным оружием. А потом начинать развитие на этих руинах.

Я видел твой сайт http://lourens007.narod.ru/ , посвященный StarEdit. Что ты можешь нам рассказать об этом ресурсе.

Честно говоря, я не планировал создание сайта. Но вот, когда у меня появился Интернет, я наткнулся на сайт http://Bit16.narod.ru/, посвящённый эмуляторам игровых приставок. И тоже решил попробовать создать сайт. Сначала это был просто шаблон. Затем я начал корректировать дизайн. Сначала я делал это в Notepad. Затем нашёл программу «Macromedia Dreamweaver 8». Сайт за время своего существования менял облик 4 раза. И сейчас Вы можете видеть, каким он стал.
На сайте есть полезная информация для MapMakerов, это:
1) Turbo Xedit – новый редактор уровней SC.
2) Постоянная ссылка на скачивания свежей версии StarCraft X-Tra editor.
3) Утилита для BNeta. Так же там есть файл BNet.reg, который прописывает сервера для Battle Neta.
4) Ну и, конечно же, мои UMSки.

Ну, а StarCraft 2! Что ты ждёшь от ещё не родившейся игры.

Прежде всего, я жду от StarCraft II продолжение кампаний. Графика тоже хорошо, но это далеко не самое главное. Главное сюжет игры. Что насчёт «Редактора уровней для SC II» - конечно буду. Ведь делать карты, творить, затем показывать всем желающим, это одно удовольствие!

Спасибо за интересный рассказ! Я хочу пожелать нашему гостю дальнейших творческих успехов. А читателей своего блога приглашаю посетить “Всё о StarEdit” и конечно же поиграть в карты LOURENSа.

DACASCAS

0 коммент.:

Отправить комментарий