StarCraft directory идет на запад

Не поймите всё так буквально! Просто пару дней назад я зарегистрировался на англоязычном форуме StarEdit Network.

Благодаря этому, StarCraft открылся для меня в совершенно другом обличии. К сожалению, рунет находится в зачаточном состоянии по сравнению с западом и Европой. Поэтому информации в русскоязычном сегменте сети намного меньше, в том числе и касаемо StarCraft. Начиная с этого дня, я буду потихоньку осваиваться в среде англоговорящих SC фанатов. Переводить для блога StarCraft directory различные статьи. А также делать переводы своих постов для гостей, не понимающих по-русски. Всё интересное и недоступное из-за языкового барьера я также постараюсь освещать здесь.

Вот, пожалуй, и всё для начала. Можете пожелать мне удачи. Let’s see you again!

DACASCAS

0 коммент.:

Отправить комментарий