Hot Arena (StarCraft 2 custom map)


С момента всемирной раздачи редактора Galaxy Editor уже прошло несколько дней. И просторы Интернета начали заполонять различные карты для StarCraft 2. Все желающие могут скачать любую и протестировать её с помощью редактора. Для этого необходимо открыть карту в Galaxy Editor, затем кликнуть кнопочку Test Document (самая правая в ряду) или воспользоваться горячими клавишами Gtrl+F9.

Карты для StarCraft 2 с сайта StarCraft 2 Mapsters

Я решил не отставать от остальных и потихоньку сам начал делать custom карты для StarCraft 2. Пока это можно назвать только пробой пера, так как многие моменты мне ещё не понятны, и карты, соответственно, получаются довольно «сырые». Но это не помешает вам попробовать в них поиграть, воспользовавшись, опять же, функцией тестирования карты, о которой я написал выше.

Hot Arena – это моя первая custom карта для StarCraft 2. Смысл сценария прост до безумия – убиваем врагов, тренируем микро. В вашем распоряжении имеется герой, которого я собрал из морпеха, добавив ему запас энергии, различное оружие, недюжинное здоровье и способность к регенерации. Так как в триггерах мне ещё долго предстоит разбираться – в карте пока не прописаны условия победы и поражения. Оставим это на потом. Пока ограничимся истреблением многочисленных зергов.

Скачать HotArenaDemo.SC2Map

Карта лежит в базе на StarEdit Network

DACASCAS

0 коммент.:

Отправить комментарий