Учиться, учиться и ещё раз учиться

Всем желающим делать карты для StarCraft 2, будет полезно посмотреть этот ролик, который представляет из себя туториал по созданию custom юнита. Автор доступно, практически на пальцах, объясняет, как работать с юнитами в Galaxy Editor. В этом примере морпеху добавляется способность запуска seeker missile, создаётся иконка ракеты в панели управления, устанавливается запас энергии.

Starcraft 2 Editor Unit Ability Tutorial from Brandon on Vimeo.



Всем, делающим первые шаги в Galaxy Editor, посвящается.
Назначение основных пунктов меню (кнопочки расположены в панели наверху слева на право):

1. New Document (Новый документ) [Ctrl + N]
С помощью этой кнопочки вы можете создать новую карту.

2. Open Document (Открыть документ) [Ctrl + O]
Это тоже всем понятная команда. Открываем уже созданную карту для редактирования или тестирования.

3. Save Document (Сохранить документ) [Ctrl + S]
Сохраняем свою карту, когда считаем, что она уже готова.

4. Undo (Отменить) [Ctrl + Z]
Отменяем последнее действие, если вдруг что-то напортачили.

5. Redo (Вернуть) [Ctrl + Y]
Возвращаемся обратно на шаг вперёд после команды Undo, если вдруг поняли, что отменили что-то важное.

6. Cut (Вырезать) [Ctrl + X]
Вырезаем выделенный объект(ы), который будет храниться в буфере обмена для последующей вставки.

7. Copy (Копировать) [Ctrl + C]
Копируем выделенный объект(ы), который будет храниться в буфере обмена для последующей вставки.

8. Paste (Вставить) [Ctrl + V]
А вот теперь вставляем объект(ы), которые вырезали или копировали, из буфера обмена на карту.

9. Terrain Editor (Редактор поверхности) [F5]
Кнопочка запускает Terrain Editor, с помощью которого вы можете редактировать поверхности. Не забудьте выделить слой Layer->Terrain.

10. Trigger Editor (Редактор триггеров) [F6]
С помощью редактора триггеров вы можете добавить триггеры к своему сценарию, которые будут управлять процессами на вашей карте.

11. Data Editor (Редактор данных) [F7]
С помощью редактора данных вы можете поменять практически всё в игре. Устанавливайте юнитам новое оружие и способности, изменяйте их характеристики, анимацию или размер.

12. Text Editor (Текстовый редактор) [F8]
Редактор для работы с текстом. Подобие string editor’а из SCM Draft. Необходим для быстрого и простого изменения текста вашей карты. Например, добавления цвета.

13. Importer (Импорт) [F9]
С помощью Importer можно импортировать файлы в вашу карту. Кликаем правой клавишей в поле Document File и жмём Import Files [Ctrl + I]. Затем нужно найти нобходимый вам файл и нажать OK.

14. Overview Manager (Обзор карты) [F12]
Вы можете детально просмотреть всю информацию о карте

15. Test Document (Тестировать документ) [Ctrl + F9]
Чтобы протестировать свою карту или запустить любую другую, нажимаем эту кнопочку.

Желаю вам творческих успехов.

DACASCAS

0 коммент.:

Отправить комментарий