Всем желающим делать карты для StarCraft 2, будет полезно посмотреть этот ролик, который представляет из себя туториал по созданию custom юнита. Автор доступно, практически на пальцах, объясняет, как работать с юнитами в Galaxy Editor. В этом примере морпеху добавляется способность запуска seeker missile, создаётся иконка ракеты в панели управления, устанавливается запас энергии.
Starcraft 2 Editor Unit Ability Tutorial from Brandon on Vimeo.
Всем, делающим первые шаги в Galaxy Editor, посвящается.
Назначение основных пунктов меню (кнопочки расположены в панели наверху слева на право):
1. New Document (Новый документ) [Ctrl + N]
С помощью этой кнопочки вы можете создать новую карту.
2. Open Document (Открыть документ) [Ctrl + O]
Это тоже всем понятная команда. Открываем уже созданную карту для редактирования или тестирования.
3. Save Document (Сохранить документ) [Ctrl + S]
Сохраняем свою карту, когда считаем, что она уже готова.
4. Undo (Отменить) [Ctrl + Z]
Отменяем последнее действие, если вдруг что-то напортачили.
5. Redo (Вернуть) [Ctrl + Y]
Возвращаемся обратно на шаг вперёд после команды Undo, если вдруг поняли, что отменили что-то важное.
6. Cut (Вырезать) [Ctrl + X]
Вырезаем выделенный объект(ы), который будет храниться в буфере обмена для последующей вставки.
7. Copy (Копировать) [Ctrl + C]
Копируем выделенный объект(ы), который будет храниться в буфере обмена для последующей вставки.
8. Paste (Вставить) [Ctrl + V]
А вот теперь вставляем объект(ы), которые вырезали или копировали, из буфера обмена на карту.
9. Terrain Editor (Редактор поверхности) [F5]
Кнопочка запускает Terrain Editor, с помощью которого вы можете редактировать поверхности. Не забудьте выделить слой Layer->Terrain.
10. Trigger Editor (Редактор триггеров) [F6]
С помощью редактора триггеров вы можете добавить триггеры к своему сценарию, которые будут управлять процессами на вашей карте.
11. Data Editor (Редактор данных) [F7]
С помощью редактора данных вы можете поменять практически всё в игре. Устанавливайте юнитам новое оружие и способности, изменяйте их характеристики, анимацию или размер.
12. Text Editor (Текстовый редактор) [F8]
Редактор для работы с текстом. Подобие string editor’а из SCM Draft. Необходим для быстрого и простого изменения текста вашей карты. Например, добавления цвета.
13. Importer (Импорт) [F9]
С помощью Importer можно импортировать файлы в вашу карту. Кликаем правой клавишей в поле Document File и жмём Import Files [Ctrl + I]. Затем нужно найти нобходимый вам файл и нажать OK.
14. Overview Manager (Обзор карты) [F12]
Вы можете детально просмотреть всю информацию о карте
15. Test Document (Тестировать документ) [Ctrl + F9]
Чтобы протестировать свою карту или запустить любую другую, нажимаем эту кнопочку.
Желаю вам творческих успехов.
DACASCAS
0 коммент.:
Отправить комментарий