Total Annihilation (StarCraft UMS scenario)


Да, есть в этом мире игры, которые можно сравнить со StarCraft по популярности и живучести. Total Annihilation – это очень популярная (в своих кругах) RTS, которая прошла путь подобный эволюции старки. Родился этот шедевр тотального уничтожения в далёком 1997 году и претерпел множество изменений и переделок за время своего существования.

Когда-то я тоже играл в Total Annihilation, но он не смог удержать своих позиций, когда я впервые увидел StarCraft. Но на самом деле игра действительно хорошая. Имеется огромное количество юнитов и зданий. Некоторые из них смоделированы фанами игры. Движок представляет из себя что-то похожее на псевдо 3D графику с хорошей физикой и живописными ландшафтами. Из минусов – это зеркально похожие противоборствующие расы, которых, кстати, всего две.

В нескольких словах игровой процесс Total Annihilation выглядит следующим образом.

1) Добыча ресурсов. Их в игре два вида: энергия и металл. Энергия добывается с помощью солнечных коллекторов, ветряных генераторов, приливных станций, атомных реакторов и т. п. Металл извлекается из недр земли с помощью шахт. Также можно генерировать металл из энергии, но это дороговато.

2) Строительство. В игре масса конструкторов – машин различного типа, которые строят сооружения.

3) Боевые действия. Самое любимое. Всегда очень реалистичные, благодаря движку и разнообразию оружия и юнитов. Часто это похоже на жуткое крошилово. Видимо отсюда и название игры Total Annihilation – Тотальное Уничтожение. Имеется главный юнит – Командор, после смерти которого засчитывается поражение (эту настройку можно отключать).

Для наглядности вот видео игрушки:



Собственно говоря, к чему я всё это рассказываю?
Просто я решил воплотить некоторые принципы Total Annihilation в StarCraft посредством создания UMS карты с одноимённым названием.

TotalAnnihilation.zip

Это UMS-ка для одиночной игры. Та же самая старка. Только появилась возможность добывать минералы из месторождений с помощью шахт как в Total Annihilation. Соответственно имеется Командор, которого нельзя потерять, но который обладает более мощным оружием.

Чтобы привязать всё это к концепции StarCraft присутствует небольшая история. На отдалённой планете ведутся разработки по добыче минералов не с поверхности, как это принято, а из-под земли. Но работе учёным помешали Зерги. Вы, в качестве Командора, прибывшего лично, чтобы решить все эти проблемы, должны организовать добычу ресурсов по новой технологии и избавиться от захватчиков.

В архиве вы найдёте две языковые версии карты: английскую и русскую. При запуске русифицированного варианта у некоторых могут возникнуть проблемы. В этом случае лучше запускать английский вариант сценария или русифицировать StarCraft.

Я пока не решил, стоит ли делать сетевой вариант Total Annihilation. Но возможно в будущем такая карта появится. Всё зависит от интереса к такой концепции игры. Все желающие высказать своё мнение или пожелание, могут сделать это в комментариях.

DACASCAS

0 коммент.:

Отправить комментарий